8 (800) 250-80-81
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц 275,00 KB
Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке 275,00 KB
  • Если у вас произошел страховой случай, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии: 8 (800) 250-80-81, 8 (495) 786-80-81
  • Также вы можете заявить о произошедшем страховом случае в офисе ООО «СК ИНТЕРИ»: г. Москва, Малая Сухаревская пл., д. 12
  • Порядок действий при наступлении страхового случая (раздел 10 Правил страхования):
    • Незамедлительно сообщить в компетентные органы: в случае угона или хищения ТС и в случае повреждения ТС в результате противоправных действий третьих лиц – в полицию; в случае ДТП – в ГИБДД (если применимо); в случае пожара – в Государственную противопожарную службу;
    • В случае оформления ДТП в соответствии с статьи 11.1. Закона об ОСАГО – в полном объеме соблюдать требования положений данной нормы права;
    • Принять доступные меры для уменьшения ущерба и спасения имущества, которому причинен ущерб;
    • Обратиться в Компанию с письменным заявлением в течение 2 рабочих дней в случае угона или хищения ТС и в течение 3 рабочих дней в остальных случаях;
    • До представления поврежденного имущества на осмотр в Компанию, сохранять его в том состоянии, в котором оно оказалось в результате наступления страхового случая;
    • Иные действия в соответствии с договоров страхования и/или Правилами страхования.
  • Перечень документов, необходимых для рассмотрении заявления о страховом случае (раздел 10 Правил страхования):
    • Документы из компетентных органов и иные документы в соответствии с Правилами страхования, которые подтверждают факт наступления события и размер причиненного ущерба;
    • Документы, подтверждающие имущественный интерес лица, получающего страховую выплату (в том числе, но не ограничиваясь: СТС, ПТС, договор купли-продажи, диагностическую карту и т.д.);
    • Документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося с заявлением о страховом случае и лица, получающего страховую выплату;
    • Документ, подтверждающий полномочия вести дела в Компании от имени выгодоприобретателя;
    • Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС, страховой случай наступил в момент движения ТС;
    • Распорядительное письмо о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств (если формой выплаты страхового возмещения не является натуральная);
    • Иные документы в соответствии с договоров страхования и/или Правилами страхования.
  • Максимальный срок для рассмотрения документов, представленных с заявлением о страховом случае – 30 рабочих дней. Компания имеет право продлить указанный срок в случае неполноты сведений, представленных с заявлением о страховом случае, или если получателем страховых услуг не представлен полный необходимый комплект документов в соответствии с разделом 10 Правил страхования.
  • Срок уведомления Клиента о выявлении факта предоставления документов, недостаточных для принятия решения об осуществлении страховой выплаты, и (или) ненадлежащим образом оформленных документов составляет 15 рабочих дней.
  • Форма выплаты страхового возмещения определена в договоре (полисе) страхования.
  • Из страховой выплаты может быть удержан налог, рассчитанный в соответствии с п. 4. ст. 213 НК РФ, в случаях:
    • гибели или уничтожения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и рыночной стоимостью такого имущества на дату заключения договора страхования (на дату наступления страхового случая - по договору страхования гражданской ответственности), увеличенной на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов;
    • повреждения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и расходами, необходимыми для проведения ремонта (восстановления) этого имущества (в случае, если ремонт не осуществлялся), или стоимостью ремонта (восстановления) этого имущества (в случае осуществления ремонта), увеличенными на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов.
Порядок приема документов от получателей страховых услуг при наступлении событий, имеющих признаки страхового случая, и рассмотрения указанных документов ООО «СК ИНТЕРИ» 336,00 KB

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:

1. Досудебное урегулирование

Обращение (жалоба) от получателя страховых услуг, поступившая в Компанию ввиду возникновения спора, связанного с исполнением договора страхования, рассматривается в порядке, установленном в правилах страхования или договоре страхования, а также во внутренних документах Компании

  • Вы можете направить нам обращение (жалобу) по адресу электронной почты: claims@interi-sk.ru
  • Также вы можете направить обращение по адресу местонахождения Компании: 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12, Бизнес-центр "Садовая галерея"

Мы рекомендуем включить в обращение следующую информацию и приложить необходимые документы (при их наличии):

  1. номер договора страхования, при исполнении которого возникли вопросы или предложения;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК ИНТЕРИ», действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  5. предпочтительный вид связи для отправки ответа на обращение (посредством электронной почты или Почты России);
  6. если обращение подается представителем Клиента или иным уполномоченным лицом, то к обращению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя Клиента.

В соответствии с Регламентом по работе с обращениями получателей страховых услуг, срок рассмотрения обращения не может превышать 30 календарных дней. При этом Компания принимает все возможные меры для подготовки ответа на обращение в максимально короткие сроки.

Регламент по работе с обращениями получателей страховых услуг ООО «СК ИНТЕРИ» 336,00 KB

2. Судебное урегулирование

Использование указанных процедур не лишает получателя страховых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов.

3. Обращение (жалоба) может быть направлена также в органы, осуществляющие контроль и надзор за деятельностью Компании, в саморегулируемые организации, членом которых является Компания, а также для досудебного урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и Компанией – финансовому уполномоченному в сфере страхования

Органом, осуществляющим контроль и надзор за страховой деятельностью, является
Банк России www.cbr.ru
Контрактный центр: 8 (800) 300-30-00, +7 (499) 300-30-00
Общественная приемная Банка России: г. Москва, пер. Сандуновский, д.3, стр.1
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception

Органом, осуществляющий надзор в сфере защиты прав потребителей, является
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека www.rospotrebnadzor.ru
Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)
Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан: https://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd

Также по вопросам, возникшим при оказании услуг страховой организацией, можно обратиться в
Всероссийский союз страховщиков www.ins-union.ru
Почтовый адрес для письменных обращений: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
Адрес электронной почты для обращений в форме электронного документа: mail@ins-union.ru

Лицом, осуществляющим досудебное урегулирование споров между страховыми организациями и их клиентами — физическими лицами, является
Финансовый уполномоченный в сфере страхования www.finombudsman.ru
Контрактный центр: (800) 200-00-10 (звонок бесплатный)
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Подробнее о порядке урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями: видео и брошюра

Условия страхования КАСКО

на основании Правил комбинированного страхования автотранспортных средств (утверждены Приказом № 09 от 22.04.2019)

Для заключения договора страхования получатель страховых услуг:

  • обращается в Компанию с устным или письменным заявлением,
  • представляет документы, подтверждающие имущественный интерес лица, в пользу которого заключается договора страхования,
  • по требованию Компании представляет ТС на осмотр.

Перед заключением договора страхования получателю страховых услуг необходимо ознакомиться с настоящими Условиями страхования КАСКО и соответствующими Правилами страхования.

Перед заключением договора страхования Компания на основании представленных получателем страховых услуг документов осуществляет проверку имущественного интереса у лица, в пользу которого заключается договор страхования. Если договор страхования заключается без проверки наличия имущественного интереса в сохранении застрахованного имущества у лица, в пользу которого заключается договор страхования, и в последствии будет обнаружено отсутствие такого имущественного интереса, договор страхования может быть признан недействительной сделкой, что влечет за собой последствия, предусмотренные действующим законодательством (п. 8.2.5. Правил страхования).

При намерении получателя страховых услуг расторгнуть договор страхования (п. 8.11. Правил страхования) или отказаться от договора страхования (п. 8.14. Правил страхования) Компания принимает заявление получателя страховых услуг в офисе Компании, через агента, при посредничестве которого был заключен договор страхования, или в электронном виде на адрес электронной почты claims@interi-sk.ru. Возврат уплаченной страховой премии (части страховой премии) производится в соответствии с п. 8.13. и 8.14. Правил страхования.

На страхование принимаются транспортные средства, подлежащие государственной регистрации согласно законодательству РФ (п. 1.7., 1.9. Правил страхования).

На Условиях страхования КАСКО могут быть застрахованы:

  • имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с риском утраты (гибели), недостачи или повреждения ТС и ДО, установленного на ТС – страхование риска «Ущерб», «Угон» («Хищение»)
  • имущественные интересы Страхователя или иных лиц, допущенных к управлению ТС, связанные с риском наступления их ответственности за причинение вреда третьим лицам – страхование риска «Гражданская ответственность»
  • имущественные интересы Застрахованных лиц (Выгодоприобретателей), допущенных к управлению ТС или находящихся в салоне ТС, связанные с риском причинения вреда жизни и/или здоровью Застрахованных лиц – страхование риска «Несчастный случай»

Полный перечень событий, на случай наступления которых производится страхование, определен в разделе 3 Правил страхования.

Исчерпывающий перечень исключений из страхового покрытия, а также основания, освобождающие Компанию от обязанности произвести страховую выплату, определен в разделе 4 Правил страхования.

Условия страхования ДСАГО

на основании Правил комбинированного страхования автотранспортных средств (утверждены Приказом № 09 от 22.04.2019)

Если иное не предусмотрено договором страхования, риск наступления гражданской ответственности за вред, причиненный третьим лицам (ГО), принимается на страхование только при страховании ТС в составе рисков КАСКО.

Страховая сумма по риску ГО (лимит ответственности Страховщика) определяется по согласованию сторон в договоре страхования.

При страховании риска ГО устанавливается безусловная франшиза в размере лимитов ответственности страховщика, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».